МОУ СОШ № 7, с. Варениковское
Степновского муниципального округа Ставропольского края
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

      1. В МОУ СОШ №7 принимаются граждане, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающие на территории, закрепленной за школой, а также граждане, не проживающие на территории, закрепленной за школой, при наличии свободных мест.
      2. Гражданам может быть отказано в приеме на обучение только по причине отсутствия свободных мест.
      3. Иностранные граждане пользуются правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
      4. При приеме граждан на обучение, школа знакомит поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, Уставом школы и другими нормативными актами, регламентирующими деятельность школы. Факт ознакомления фиксируется в
     

    заявлении   о   приеме   и   заверяется   личной   подписью   родителей   (законных представителей)

    поступающего. (Приложение №1)

        1. При приеме (переводе) на обучение в МОУ СОШ №7 совершеннолетние обучающиеся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося в письменном виде ставятся в известность о преподавании и воспитании в школе только на государственном (русском) языке
      1. Подписью родителей (законных представителей) поступающего фиксируется также согласие на предоставление и обработку их персональных данных и персональных данных поступающего, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Приложение №2, 3).
      2. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений.
      3. После регистрации заявлений заявителю выдаётся уведомление, содержащее следующую информацию:
    • входящий номер заявления о приёме в школу;
    • перечень представленных документов и отметка об их получении;
    • сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс;
    • контактные телефоны для получения информации.
      1. На каждого поступающего, зачисленного в школу, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
      2. Конкурсный отбор при приеме граждан на обучение в школу не проводится.

    Прием обучающихся в 1 класс

      1. Прием заявлений в 1 класс может осуществляется в заочной, электронной форме - направление в Учреждение заявления о зачислении в образовательное учреждение и иных документов через Единый портал государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru (далее – Портал) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края (www.26.gosuslugi.ru).
      2. В случае подачи электронного заявления через Портал, оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале электронной форме. Оригиналы необходимых для зачисления документов должны быть представлены в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, а также лично подтверждена подпись заявителя.
      3. Документы, представляемые в электронном виде, должны:
        • быть читаемыми, в том числе пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
        • иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) 150 пикселей на дюйм;
        • не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
      4. Учреждение вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
      5. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

      1. Прием заявлений в десятый класс МОУ СОШ №7 начинается после вручения аттестатов об основном общем образовании, заканчивается по мере комплектования классов не позднее 31 августа текущего года.
      2. Зачисление обучающихся в десятый класс осуществляется приказом директора школы после подачи личного заявления обучающегося или одного из родителей (законного представителя) не позднее 31 августа текущего года, при предъявлении аттестата об основном общем образовании.

    5.3 Количество десятых классов определяется в зависимости от числа поданных заявлений и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

      1. В МОУ СОШ №7 могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего общего образования:
        • в    порядке    перевода    из    другого    образовательного    учреждения,    реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;
        • ранее получившие общее образование в форме семейного     образования и (или) самообразования.
      2. Прием в школу осуществляется на основе следующих документов:
        • заявления родителей (законных представителей) поступающего при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
        • документ, подтверждающий соответствующий уровень образования поступающего;
        • личное дело поступающего;
        • выписка текущих оценок поступающего, заверенная печатью общеобразовательного учреждения;
      3. Зачисление в школу оформляется приказом директора на основе принятого заявления.

    Правила перевода

      1. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года и успешно прошедшие промежуточную аттестацию (порядок и условия проведения промежуточной аттестации регламентируются Положением о порядке проведения промежуточной аттестации) переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом и оформляется приказом директора Школы.
      2. Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин или имеющие неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
      3. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента еѐ образования. Школа обязана создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
      4. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмет, курсу не более двух раз в сроки, определяемые Школой.

    Аттестация учащихся, условно переведѐнных в следующий класс, по соответствующим учебным предметам проводится по мере готовности учащегося в течение учебного года.

     

    В первый раз учащийся ликвидирует академическую задолженность учителю, преподающему данный предмет.

    При положительном результате аттестации педагогический совет Школы принимает решение о переводе учащегося в класс, в который они были переведѐны условно.

    При отрицательном результате аттестации директор Школы вправе назначить повторную аттестацию. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз Школой создается комиссия. Состав комиссии в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля утверждается приказом директора Школы.

    В случае если учащиеся, условно переведѐнные в следующий класс, не ликвидируют

    в течение учебного года академическую задолженность по предмету, они не могут быть переведены в следующий класс.

      1. Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента еѐ образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
      2. Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в Школе.
      3. Учащиеся для продолжения обучения по соответствующим образовательным программам могут быть переведены в другую Школу в следующих случаях:

    по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) или в связи со сменой места жительства;

    в случае прекращения деятельности Школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;

    в     случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной                  аккредитации                     полностью    или    в    отношении    отдельных    уровней образования.

    Учредитель обеспечивают перевод совершеннолетних учащихся с их согласия и несовершеннолетних учащихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие Школы, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам.

    Перевод учащихся из одной Школы в другую осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Перевод учащегося оформляется приказом директора Школы.

    Правила отчисления

      1. Отчисление учащихся из Школы допускается в случае:
        1. в связи с получением образования (завершением обучения),
        2. досрочно по основаниям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
      2. Досрочное отчисление учащихся из Школы производится по следующим основаниям:
     
        1. по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую Школу;
        2. по инициативе Школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Школу, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в Школу;
        3. по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.
      1. При досрочном отчислении из Школы по основаниям, установленным пунктом 3.2.1 родители (законные представители) подают в Школу заявление об отчислении и о выдаче личного дела учащегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.
      2. Отчисление несовершеннолетних учащихся, достигших возраста пятнадцати лет, из Школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение или нарушение Устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
      3. Решение об отчислении несовершеннолетних учащихся, достигших возраста пятнадцати лет и не получивших основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения их родителей (законных представителей) и с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
      4. Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетних учащихся в качестве меры дисциплинарного взыскания отдел образования и комиссию по делам несовершеннолетних Степновского муниципального района. Отдел образования, комиссия по делам несовершеннолетних и родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся, отчисленных из Школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетними учащимися общего образования.
      5. Отчисление учащихся из Школы оформляется приказом директора.
      6. Учащиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся вправе обжаловать в Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применения к учащимся.
      7. Отчисление не применяется к учащимся по образовательным программам начального общего образования, а также к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
      8. Не допускается отчисление учащихся во время их болезни, каникул.
      9. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении учащегося из Школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты издания приказа об отчисления из Школы.

    3.12. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу,

     

    отчисленному из Школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

      1. Восстановление учащегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в Школу.
      2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся Школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
      3. Право на восстановление в Школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
      4. Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
      5. Решение о восстановлении учащегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
      6. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно- воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
      7. Учащимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie